О нас

logo (2)

Профиль компании

Карбид ND выполняет все процедуры контроля качества в соответствии со стандартами ISO и API.

Компания Guanghan N&D Carbide Co Ltd, основанная в 2004 году, является одним из быстрорастущих и ведущих производителей в Китае, специализирующихся на цементированном карбиде вольфрама.Мы специализируемся на производстве широкого спектра быстроизнашивающихся деталей для бурения нефтяных и газовых скважин, управления потоком и резки.

Современное оборудование, высокомотивированный персонал и уникальная эффективность производства приводят к низким затратам и коротким срокам выполнения заказа, что позволяет ND предоставлять своим клиентам исключительный сервис и ценность.

От выбора высококачественного сырья до прецизионной отделки и полировки сложных деталей, ND выполняет все этапы процесса на собственном заводе.ND Carbide также предлагает полный спектр марок карбида в кобальтовых и никелевых связующих.К ним относятся марки с микрозернистостью для применений, требующих исключительного сочетания износостойкости и прочности на растяжение, твердости для использования в высококоррозионных средах и марки с высоким содержанием кобальта для производственной оснастки, требующей высокой ударной вязкости и ударной вязкости.

ND Carbide производит все твердые сплавы, подпадающие под действие отраслевых стандартов, а также специальные марки для удовлетворения особых требований клиентов.Материал из цементированного карбида доступен либо в виде полуфабрикатов, либо в виде деталей с прецизионной обработкой.

Совершенствование износостойких материалов, обрабатываемых сегодня для оборудования, требует инновационных решений, и карбид ND предлагает вам продукты для решения этих задач.

01

Целенаправленный и устойчивый

Ответственность за человечество, общество и окружающую среду

Сегодня «корпоративная социальная ответственность» стала самой горячей темой в мире.С момента основания компании в 2004 году ответственность перед людьми и окружающей средой всегда играла важнейшую роль для ND Alloy, что всегда было самой большой заботой основателя компании.

02

Все важны

Наша ответственность
сотрудникам

Обеспечьте работу/обучение на протяжении всей жизни/семью и профессию/здоровье до выхода на пенсию.В ND мы уделяем особое внимание людям.Сотрудники делают нас сильной компанией, и мы уважаем, ценим и терпимо относимся друг к другу.Только на этой основе мы можем добиться уникальной клиентоориентированности и роста компании.

03

Целенаправленный и устойчивый

Благотворительная помощь при землетрясении/пожертвование защитных материалов/благотворительная деятельность

ND всегда несет общую ответственность за интересы общества.Мы участвуем в борьбе с социальной бедностью.Для развития общества и развития самого предприятия мы должны уделять больше внимания борьбе с бедностью и лучше брать на себя ответственность за борьбу с бедностью.

About Us

logo (2)

Company Profile

ND carbide make all quality procedure as per ISO and API standard

Founded in 2004,Guanghan N&D Carbide Co Ltd is one of the fast growing and leading manufacturers in China working specifically with cemented tungsten carbide. We specialize in producing a wide range of wear part for oil & gas drilling, flow control and cutting industry.

Modern equipment, highly motivated personnel, and unique manufacturing efficiencies result in low costs and short lead times allowing ND to provide its customers with exceptional service and value.

From the selection of premium raw materials to the precision finishing and polishing of complex parts,ND performs all process steps in own factory. ND Carbide also offers a full range of carbide grades in both cobalt and nickel binders. These include micro-grain grades for applications requiring exceptional combinations of wear resistance and tensile strength, hardness for use in highly corrosive environments, and high cobalt binder grades for production tooling applications demanding high toughness and impact strength.

ND Carbide produces all of the carbide covered by the industry standards as well as custom grades to meet special customer requirements. The cemented carbide material are available either as semi-finished blanks or as precision-machined parts.

Advancement in wear materials being machined for equipment today requires innovative solutions, ND carbide offer you the products to meet those challenges.

01

Focused and sustainable

Responsibility for mankind, society and the environment

Today, "corporate social responsibility" has become the hottest topic in the world. Since the establishment of the company in 2004, the responsibility to humans and the environment has always played the most important role for ND Alloy, which has always been the biggest concern of the founder of the company.

02

Everyone is important

Our responsibility
to employees

Ensure work/lifelong learning/family and occupation/health until retirement. At ND, we pay special attention to people. Employees make us a strong company, and we respect, appreciate and be patient with each other. Only on this basis can we achieve our unique customer focus and company growth.

03

Focused and sustainable

Charity earthquake relief/donation of protective materials/charity activities

ND always bears a common responsibility for the concern of the society. We participate in alleviating social poverty. For the development of society and the development of the enterprise itself, we should pay more attention to poverty alleviation and better assume the responsibility of poverty alleviation.

logo (2)

Certificate

API 11AX

ISO 9001:2015